от 6 018 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Фото гостей1
рабочая поездка, компания
августа 2024 г.
Апартаменты Superior, 1 ночь
Что было хорошо
Приехала я ночью после долгого перелета и первым делом отметила, что до апартаментов было удобно добраться на такси. Приятно удивил процесс заселения: мне заранее скинули инструкцию по заселению, я переживала конечно, но трудностей не возникло вообще. Квартира встретила меня уютом и чистотой, а это особенно важно после утомительной дороги. Я довольна)
Спасибо за то, что останавливались в сети апартаментов I Rent Apart. Будем ждать Вас снова.
отдых, компания
апреля 2024 г.
Апартаменты Superior (дополнительная кровать не включена), 1 ночь
Что было хорошо
Расположение отличное, близко к центру.
Квартира очень стильная, без лишних деталей, все новенькое. Заселение дистанционное, все комфортно и понятно.
Очень хорошее постельное белье, качественные полотенца, приятно останавливаться в таких условиях.
Спасибо за то, что останавливались в сети апартаментов I Rent Apart. Будем ждать Вас снова.
отдых, семья
июня 2024 г.
Апартаменты Superior (питание для детей не включено), 9 ночей
Что было хорошо
Квартира уютная, комфортная, светлая, есть всё необходимое. Находится относительно недалеко от общественного транспорта, что позволяет легко добраться до любой точки города. Для остановки на одну-две ночи идеально. Мы останавливались на 9 (не совсем подходит)
Что было плохо
Новый дом с вытекающими из этого обстоятельствами (ведутся шумные ремонтные работы. И в запрещённое законодательством время тоже). Так же арендодатель нигде не указывает что за окном находитс
Фотографии от гостя
Спасибо за ваш отзыв. Компания I RENT APART постоянно работает над улучшением уровня сервиса и ценит обратную связь!
отдых, компания
июля 2024 г.
Апартаменты Superior, 4 ночи
Что было хорошо
-
Что было плохо
«Внешне красота, а внутри гниль». И это выражение именно об этой квартире!
Владельцы совершенно не настроены на доброжелательное, дружелюбное и искреннее отношение к клиентам.
А сейчас подробно.
Заселение бесконтактное, поэтому оплата только на карту при заселении. Мы из Беларуси, оплату наличными у нас отказались принять, предложили через инфокиоск на карту, прислали номер карты, который был неверный. Мы безнадежно пытались оплатить по невер
Спасибо за то, что нашли время подробно описать вашу ситуацию. Нам очень жаль, что пребывание не оправдало ваших ожиданий. Мы внимательно рассмотрели все замечания и хотим пояснить некоторые моменты.
Касательно бесконтактного заселения и оплаты: действительно, процесс оплаты предусматривает перевод на карту, чтобы обеспечить максимальную безопасность и удобство для наших гостей. Уже приняли меры для устранения ошибок в реквизитах в будущем.
Ситуация с ключом и задержкой уборки была исключением из правил, поэтому мы согласовали с Вами выезд из апартаментов позже 12.00
По поводу горячей воды: к сожалению, в нашем городе в летнее время часто происходят внеплановые отключения воды без предупреждения, для таких ситуаций в квартире есть водонагреватель. Если бы вы сообщили нам о том, что он не работает во время проживания, мы оперативно выслали бы специалиста для устранения, так как наша поддержка всегда на связи и готова оперативно реагировать на любые замечания.
Мы отправляем залог сразу после уборки апартаментов. Как правило возврат приходит в течении нескольких часов, в большинстве случаев не более суток, как и произошло в данной ситуации.
Компания I RENT APART постоянно работает над улучшением уровня сервиса и ценит обратную связь!