от 3 902 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
отдых, в одиночку
февраля 2024 г.
Двухместный номер Standard с балконом (двуспальная кровать), 1 ночь
отдых, в одиночку
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
рабочая поездка, в одиночку
марта 2024 г.
Двухместный номер Standard с балконом (двуспальная кровать), 4 ночи
Что было хорошо
Не проблем с заездом/выездом
Что было плохо
Белье не соответствует размеру матраца. Ранее уже был отзыв об этом, ничего не поменялось. Очень странное отношение к сервису
отдых, пара
августа 2022 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать), 2 ночи
Что было хорошо
Не далеко от станции метро. Рядом магазин.
Что было плохо
Телевизор не работал. Обещали отремонтировать, но никто так и не пришёл. Проблемы с электронным замком. Постельное не по размеру кровати. Покрывало на кровати не было. Грязные окна. В шкафу не было нормальных плечиков. Нет ложки для обуви. И самое главное залог не вернули.
Ни кто нас не встречал. Все происходило по переписке в ватсапе.
Мы приносим извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Мы очень сожалеем, что мы не смогли обеспечить вам качественное и комфортное проживание.
Мы принимаем все ваши замечания очень серьезно и обязуемся решить все проблемы, о которых вы упомянули.
Что касается проблемы с телевизором, электронным замком, постельным бельем и другими недоразумениями, мы обязуемся незамедлительно отправить специалиста для устранения проблем и обеспечения надлежащих условий проживания.
По вопросу возврата залога, мы тщательно изучим этот вопрос и свяжемся с вами для информирования о результатах проверки.
Мы хотим вам сказать, что ваше мнение очень важно для нас, и мы будем работать над улучшением нашего сервиса. Мы искренне сожалеем за все неудобства, которые возникли, и будем рады получить дополнительные комментарии и предложения от вас.
Еще раз приносим извинения и надеемся на возможность возместить вам все неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания у нас. Спасибо, что поделились своим опытом с нами.